Москва: +7 (495) 661-75-74
Санкт-Петербург: +7 (812) 363-11-93
Отправить запрос
Горячая линия HTS:
Обратная связь

Гарантийное обслуживание

Гарантия, предоставляемая компанией HTS, составляет два года с момента поставки оборудования на все оборудование и шесть месяцев на поставляемые запасные части.

Гарантийное обслуживание

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода и после него наши специалисты окажут квалифицированное техническое консультирование.

Компания HTS выполняет гарантийные обязательства в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне, и стремится в кратчайшие сроки решить проблемы, в случае их возникновения в процессе эксплуатации поставленного оборудования.

Порядок проведения гарантийного ремонта

Для проведения гарантийного ремонта необходимо отправить заявку на гарантийный ремонт на support@h-ts.ru. При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты авторизованного центра по гарантийного обслуживанию проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования.

В случае невозможности самостоятельного устранения/определения пользователем причин возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, специалисты авторизованного центра готовы провести все необходимые работы для скорейшего решения проблемы пользователя.

Документы

© ООО «Эйч Ти Эс»
Москва,
ул. Стромынка, д. 4, корп. 1, БЦ "Стромынка", офис 403
Санкт-Петербург,
22 линия В.О., д.3, к.1, лит.М, БЦ "Механобр", офис 701