Гарантия, предоставляемая компанией HTS, составляет два года с момента поставки оборудования на все оборудование и шесть месяцев на поставляемые запасные части.
Гарантийное обслуживание
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода и после него наши специалисты окажут квалифицированное техническое консультирование.
Компания HTS выполняет гарантийные обязательства в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне, и стремится в кратчайшие сроки решить проблемы, в случае их возникновения в процессе эксплуатации поставленного оборудования.
Порядок проведения гарантийного ремонта
Для проведения гарантийного ремонта необходимо отправить заявку на гарантийный ремонт на support@h-ts.ru. При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты авторизованного центра по гарантийного обслуживанию проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования.
В случае невозможности самостоятельного устранения/определения пользователем причин возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, специалисты авторизованного центра готовы провести все необходимые работы для скорейшего решения проблемы пользователя.
Документы
Вопросы и ответы
Какие документы на оборудование выдаются?
Мы выдаем все необходимые документы. Клиенту предоставляется пакет документов, который обязательно включает паспорт, руководство по эксплуатации, альбом схем и формуляр
Предоставляете ли вы услуги сервисного обслуживания?
Какая гарантия на оборудование?
Можно ли получить чертежи на чиллеры и кондиционеры?
Как осуществляется доставка оборудования?
Как заказать индивидуальное проектирование?
Как производится ремонт?
Как сделать расчет чиллера по площади?
Как подключить прецизионные кондиционеры?
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию